Понедельник, 29.04.2024, 01:24
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 »
602
Rebellion строит планы относительно продолжения Aliens vs Predator
Довольно суровые оценки проекта Aliens vs Predator в различных изданиях не сломили боевого духа Rebellion. В конце концов, если очень захотеть, то можно поверить во что угодно, особенно если в левое ухо нашептывает теплые слова собственное самомнение, а в правое – впечатляющие результаты продаж.

«Мы рады, что игра покорила великобританские чарты продаж», - заявил исполнительный директор компании Джейсон Кингсли (Jason Kingsley): «Мы хотели, чтобы проект Aliens vs Predator добился как коммерческого успеха, так и успеха в области критики, и мы думаем, что мы достигли этой цели».

«Оценки игре были, преимущественно, хорошими. Мы получили только три абсолютно дерьмовых обзора, написанных какими-то американцами, что было довольно странно. Некоторые из них были просто непростительно плохи».

«Если исключить эти несчастные обзоры, то усредненная оценка AvP, на наш взгляд, получится высокой».

«Кроме того, мы ведем переговоры с Sega по поводу дальнейшей поддержки проекта и возможности создания сиквела».

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
553
Supreme Commander 2 через Steam
Square Enix и Valve объявили, что РС-версия проекта Supreme Commander 2 будет поддерживать систему Steamworks. Соответственно, все автоматические обновления и DLC игра будет получать через сервис Steam, и туда же будут отправляться результаты вашей игры для занесения в общую таблицу.

Для этого проекта вышла демо-версия, так что любой желающий теперь сможет попробовать себя в роли Верховного Главнокомандующего.

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
568
Battlefield 3 потрясет аудиторию
По словам бывшего исполнительного директора DICE Фредерика Лильегрена (Fredrik Liljegren), проект Battlefield 3 должен получиться невероятно мощным.

«Я знал, что они собираются пойти по консольному пути, поскольку количество пользователей РС постепенно сокращается. Я также знаю, что именно они говорили о РС-версии следующего проекта Battlefield, но, поскольку по прошествии трех лет они его до сих пор не анонсировали, я не имею права об этом говорить. То, чем станет РС-версия Battlefield 3, всех просто потрясет».

Он также не упустил случая сравнить этот проект с Modern Warfare 2 студии Infinity Ward: «Эта игра потрясет всех именно потому, что она не похожа на РС-версию Modern Warfare 2, это совершенно другой тип игрового опыта».

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
610
Avalanche работает над новой игрой
Основатель студии Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) заявил: «Наибольшая часть наших сотрудников уже работает над новым крупным проектом».

«Мы заканчиваем Just Cause 2, но я думаю, что сейчас, когда релиз уже совсем близок, над игрой работает меньше десяти человек».

Что за новый проект начали готовить в Avalanche, пока неизвестно.

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
510
Warner Brothers приобрела контрольный пакет акций Rocksteady
Компания Warner Brothers окончательно подтвердила свое желание долгосрочного сотрудничества со студией Rocksteady, приобретя контрольный пакет акций создателей проекта Batman: Arkham Asylum.

Как уже было известно ранее, Rocksteady в настоящее время занимается разработкой Batman: Arkham Asylum 2, права на издание которой принадлежат Warner Brothers. Теперь же, по всей вероятности, студии, столь удачно воплотившей новый взгляд на приключения Бэтмена, предстоит заняться и другой интеллектуальной собственностью Warner.

«Мы гордимся заключенным соглашением с WBIE, издателем мирового класса, работа с которым приносила нам удовольствие еще со времен создания Batman: Arkham Asylum», - заявил директор Rocksteady Studios Джеми Уолкер (Jamie Walker). А директор обеих проектов Сефтон Хилл (Sefton Hill) добавил: «Команда Rocksteady смотрит в будущее, планируя создавать еще больше игр на основе других широко известных брэндов Warner Bros., таких как Batman».

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
575
Bungie не отказывается от серии Halo
Глава интернет-сообщества студии Bungie Брайан Джерард (Brian Jarrard) заявил, что разработчики вполне могут вернуться к всемирно известной серии, несмотря на то, что в настоящее время планов по созданию новой игры нет.

«Знаете, было бы несколько необдуманно утверждать, что мы совсем-совсем никогда не сделаем игру серии Halo. Halo занимает в наших сердцах отдельное место. Но в обозримом будущем у нас только работа с Halo: Reach».

«Если мы никогда не вернемся к серии Halo, то нам, черт возьми, лучше бы быть уверенными, что последняя игра будет лучшей».

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
604
Medal of Honor не будет «пропагандой»
Шон Дэкер (Sean Decker) из отделения EA в Лос-Анджелесе заявил, что новая игра Medal of Honor не станет пропагандой каких-либо национальных идей.

«Эта игра не станет пропагандой, где вам надо устанавливать куда-то флаг или что-то вроде того. Она будет просто о людях, которые делают свое дело. Игра будет держаться в стороне от политики».

«Вышло много хороших фильмов. И они не имели ничего общего с войной в Ираке или с чем-либо подобным – они были просто о людях, которые день ото дня делают свою работу, о том, какие эмоции они переживают».

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
539
ЕА плохо поддерживала Mirror’s Edge и Dead Space
Заместитель директора ЕА Джон Шапперт (John Schappert) в своем интервью высказал мнение относительно причин сравнительно невысоких продаж проектов Mirror’s Edge и Dead Space. По его мнению, эти игры могли бы иметь больший успех, если бы получили более серьезную маркетинговую поддержку в виде рекламы и выпуска DLC.

«Хороший маркетинг не сделает плохую игру лучше, но некоторые хорошие игры заслуживают большей поддержки».

В качестве примера грамотного маркетингового подхода Шапперт привел проекты Mass Effect 2 и Dante’s Inferno, которые получили поддержку в виде рекламы, транслируемой в самое лучшее эфирное время и в виде DLC, которые планируется выпускать долгое время после релиза проектов.

Что ж, у ЕА есть все шансы взять реванш, применив грамотную маркетинговую стратегию к Mirror’s Edge 2 и Dead Space 2.

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
630
Пачтер «ошибался» насчет Borderlands


Директор Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) припомнил аналитику Майклу Пачтеру (Michael Pachter) его ранние прогнозы относительно перспектив проекта Borderlands, который, по его словам, был «отправлен на смерть». Пачтер имел ввиду, что, выпуская игру практически одновременно с такими гигантами как Halo 3: ODST, Modern Warfare 2 и Dragon Age: Origins, издатели обрекают проект на провал.

Теперь уже можно сказать, что прогноз не подтвердился: игра разошлась тиражом около 3 миллионов копий и стала одним из наиболее продаваемых проектов 2009 года. О чем Питчфорд не забыл упомянуть во всеуслышанье: «Мы были зажаты между двумя крупнейшими FPS-проектами, а ребята из BioWare, которые разве что по воде не ходят, примерно в то же время выпустили Dragon Age. Мне было нелегко, поскольку работа Пачтера как раз в том, чтобы анализировать такие вещи. Знаешь что, Майк? Я знал, что ты ошибался».

Дата: 26.02.2010 Комментарии (0)
568
SCEE объявила даты выхода MAG
SCEE официально объявила даты выхода проекта MAG игра появится 27 января в странах Европы, 28 января в Австралии, и только 29 января доберется до Великобритании.
Дата: 16.01.2010 Комментарии (0)
Сайт создан в системе uCoz