880
|
|
|
|
|
|
Джедаи, в том числе и те, что соблазнились темной стороной Силы, весьма
популярные персонажи. Подтверждая эту информацию, LucasArts
сообщила, что продажи проекта Star Wars: The Force Unleashed
составили 7 миллионов копий с момента релиза. Что же касается
сиквела - The Force Unleashed II – анонсированного в прошлом
декабре для PS3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS и
PSP, то о дате его выхода до сих пор ничего не известно.
|
|
|
|
|
|
|
|
603
|
|
|
|
|
|
Довольно суровые оценки проекта Aliens vs Predator в различных
изданиях не сломили боевого духа Rebellion. В конце концов, если
очень захотеть, то можно поверить во что угодно, особенно если в левое
ухо нашептывает теплые слова собственное самомнение, а в правое –
впечатляющие результаты продаж. «Мы рады, что игра покорила
великобританские чарты продаж», - заявил исполнительный директор
компании Джейсон Кингсли (Jason Kingsley): «Мы хотели, чтобы проект Aliens
vs Predator добился как коммерческого успеха, так и успеха в
области критики, и мы думаем, что мы достигли этой цели». «Оценки
игре были, преимущественно, хорошими. Мы получили только три абсолютно
дерьмовых обзора, написанных какими-то американцами, что было довольно
странно. Некоторые из них были просто непростительно плохи».
«Если исключить эти несчастные обзоры, то усредненная оценка AvP,
на наш взгляд, получится высокой». «Кроме того, мы ведем
переговоры с Sega по поводу дальнейшей поддержки проекта и
возможности создания сиквела».
|
|
|
|
|
|
|
|
554
|
|
|
|
|
|
Square Enix и Valve объявили, что РС-версия проекта
Supreme Commander 2 будет поддерживать систему Steamworks.
Соответственно, все автоматические обновления и DLC игра будет
получать через сервис Steam, и туда же будут отправляться
результаты вашей игры для занесения в общую таблицу. Для этого
проекта вышла демо-версия, так что любой желающий теперь сможет
попробовать себя в роли Верховного Главнокомандующего.
|
|
|
|
|
|
|
|
570
|
|
|
|
|
|
По словам бывшего исполнительного директора DICE Фредерика
Лильегрена (Fredrik Liljegren), проект Battlefield 3 должен
получиться невероятно мощным. «Я знал, что они собираются пойти
по консольному пути, поскольку количество пользователей РС
постепенно сокращается. Я также знаю, что именно они говорили о РС-версии
следующего проекта Battlefield, но, поскольку по прошествии трех
лет они его до сих пор не анонсировали, я не имею права об этом
говорить. То, чем станет РС-версия Battlefield 3, всех
просто потрясет». Он также не упустил случая сравнить этот
проект с Modern Warfare 2 студии Infinity Ward: «Эта
игра потрясет всех именно потому, что она не похожа на РС-версию Modern
Warfare 2, это совершенно другой тип игрового опыта».
|
|
|
|
|
|
|
|
613
|
|
|
|
|
|
Основатель студии Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer
Sundberg) заявил: «Наибольшая часть наших сотрудников уже работает
над новым крупным проектом». «Мы заканчиваем Just Cause 2,
но я думаю, что сейчас, когда релиз уже совсем близок, над игрой
работает меньше десяти человек». Что за новый проект начали
готовить в Avalanche, пока неизвестно.
|
|
|
|
|
|
|
|
513
|
|
|
|
|
|
Компания Warner Brothers окончательно подтвердила свое желание
долгосрочного сотрудничества со студией Rocksteady, приобретя
контрольный пакет акций создателей проекта Batman: Arkham Asylum.
Как уже было известно ранее, Rocksteady в настоящее время
занимается разработкой Batman: Arkham Asylum 2, права на издание
которой принадлежат Warner Brothers. Теперь же, по всей
вероятности, студии, столь удачно воплотившей новый взгляд на
приключения Бэтмена, предстоит заняться и другой интеллектуальной
собственностью Warner. «Мы гордимся заключенным
соглашением с WBIE, издателем мирового класса, работа с которым
приносила нам удовольствие еще со времен создания Batman: Arkham
Asylum», - заявил директор Rocksteady Studios Джеми Уолкер
(Jamie Walker). А директор обеих проектов Сефтон Хилл (Sefton Hill)
добавил: «Команда Rocksteady смотрит в будущее, планируя
создавать еще больше игр на основе других широко известных брэндов Warner
Bros., таких как Batman».
|
|
|
|
|
|
|
|
577
|
|
|
|
|
|
Глава интернет-сообщества студии Bungie Брайан Джерард (Brian
Jarrard) заявил, что разработчики вполне могут вернуться к всемирно
известной серии, несмотря на то, что в настоящее время планов по
созданию новой игры нет. «Знаете, было бы несколько необдуманно
утверждать, что мы совсем-совсем никогда не сделаем игру серии Halo.
Halo занимает в наших сердцах отдельное место. Но в обозримом
будущем у нас только работа с Halo: Reach». «Если
мы никогда не вернемся к серии Halo, то нам, черт возьми, лучше
бы быть уверенными, что последняя игра будет лучшей».
|
|
|
|
|
|
|
|
606
|
|
|
|
|
|
Шон Дэкер (Sean Decker) из отделения EA в Лос-Анджелесе заявил,
что новая игра Medal of Honor не станет пропагандой каких-либо
национальных идей. «Эта игра не станет пропагандой, где вам надо
устанавливать куда-то флаг или что-то вроде того. Она будет просто о
людях, которые делают свое дело. Игра будет держаться в стороне от
политики». «Вышло много хороших фильмов. И они не имели
ничего общего с войной в Ираке или с чем-либо подобным – они были просто
о людях, которые день ото дня делают свою работу, о том, какие эмоции
они переживают».
|
|
|
|
|
|
|
|
540
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора ЕА Джон Шапперт (John Schappert) в своем
интервью высказал мнение относительно причин сравнительно невысоких
продаж проектов Mirror’s Edge и Dead Space. По его мнению,
эти игры могли бы иметь больший успех, если бы получили более серьезную
маркетинговую поддержку в виде рекламы и выпуска DLC. «Хороший
маркетинг не сделает плохую игру лучше, но некоторые хорошие игры
заслуживают большей поддержки». В качестве примера
грамотного маркетингового подхода Шапперт привел проекты Mass Effect 2
и Dante’s Inferno, которые получили поддержку в виде рекламы,
транслируемой в самое лучшее эфирное время и в виде DLC, которые
планируется выпускать долгое время после релиза проектов. Что ж,
у ЕА есть все шансы взять реванш, применив грамотную
маркетинговую стратегию к Mirror’s Edge 2 и Dead Space 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
631
|
|
|
|
|
|
Директор Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) припомнил
аналитику Майклу Пачтеру (Michael Pachter) его ранние прогнозы
относительно перспектив проекта Borderlands, который, по его
словам, был « отправлен на смерть». Пачтер имел ввиду, что,
выпуская игру практически одновременно с такими гигантами как Halo 3:
ODST, Modern Warfare 2 и Dragon Age: Origins,
издатели обрекают проект на провал. Теперь уже можно сказать, что
прогноз не подтвердился: игра разошлась тиражом около 3 миллионов копий и
стала одним из наиболее продаваемых проектов 2009 года. О чем Питчфорд
не забыл упомянуть во всеуслышанье: «Мы были зажаты между двумя
крупнейшими FPS-проектами, а ребята из BioWare, которые
разве что по воде не ходят, примерно в то же время выпустили Dragon
Age. Мне было нелегко, поскольку работа Пачтера как раз в том, чтобы
анализировать такие вещи. Знаешь что, Майк? Я знал, что ты ошибался».
|
|
|
|
|
|
|
|
|